14 и 15 марта прошли под знаком Дельфина. Альбом «Юность», в поддержку которого были организованы 2 концерта в «Икре», продукт не для слабонервных. По словам Павла Додонова, совместно с которым была написала вся музыка к альбому, «эта пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить. Мне кажется, альбом должен вызывать внутреннее напряжение, некоторый трепет, даже некий приятный дискомфорт». Песни пронзительно откровенны, и мир детства предстает перед нами без купюр, где-то трогательным, а где-то и шокирующе жестоким. Дельфин умело погружает в сказочный, казалось бы, мир, а уже в следующем треке обнажает реальность, от которой сердце в ужасе замирает, и слезы наворачиваются на глазах. Искренность текстов Дельфина осталась прежней, но музыка претерпела изменения. Синтипоп в гитарной огранке, вместо живого ударника – драм-машины, чеканящие ритм.
Однако на сцене Дельфин неизменно появился с ударными палочками – зрелище крайне сексуальное, учитывая его резкие, но ритмичные движения под музыку. За это артисту можно было простить часовое опоздание. Под приветственные крики «Андрей, вперед!» Дельфин начал второй концертный вечер с таинственно-лирического «Света для меня», композиции с «Юности». Затем «Нечестно» - честно поведал о трагическом мире пугающе взрослых детей. Всего с последней пластинки прозвучало 9 песен, среди них полный ярости трек «R'n'B», нервооголяющий «Кокон» и грустно-философский «Снег». Гармонично вписались композиции с предыдущих альбомов: «Тебя», «Штемпель», «Весна», «Звезда», «Рэп», «Собака», «Романс». Публика подпевала, грозясь заменить самого Дельфина, ведь число присутствующих помноженное на громкость их голосов являло собой значительную силу. Действительно, зал «Икры» был набит так, что курить без риска воспламенить стоящего перед вами представлялось невозможным. И рассмотреть исполнителя проблематично, если вы стоите дальше, чем в 4 метрах от сцены. Либо это намеки на приближающуюся старость, либо на новообретенную мудрость – но мысль о том, что дома с колоночками или в любимых наушниках Дельфин воспринимается острее и ближе, предательски возникла в голове. Недаром Андрей Лысиков не любит давать концерты, считая что его музыка не очень-то для них предназначена. «Икра», к счастью, позволяет поместиться на VIP-столики, но на это удовольствие приходится раскошеливаться. Или есть возможность унести ноги в телебар, где выступление проецируется на экраны, идентичный звук выводится через колонки и дышится намного свободнее. К финалу концерта о его преимуществах часть публики догадалась, но самые преданные фанаты продолжали двигаться в танце под ритм драм-машин, насколько это позволяло малое пространство. Наконец, прозвучала парадоксально жизнеутверждающая исповедь – «Последнее слово», и Дельфин исчез со сцены так же неожиданно, как и появился. По-английски, не прощаясь. Будто зная, что «мы обязательно встретимся» с ним снова несмотря ни на что.
Источник: http://www.jamsession.ru/ |